ЗАКРОМА
Техническая поддержка
Не нужно объяснять, как важна техническая поддержка в высоконагруженных сервисах. Наше подразделение инфраструктурной поддержки готово её оказать.

Варианты технической поддержки

Опции
БАЗОВАЯ
СТАНДАРТНАЯ
РАСШИРЕННАЯ
Время оказания поддержки
8 × 5
8 × 5
24 × 7
Время реакции
2 рабочих часа
15 минут
Время решения
5 рабочих дней
от 2 часов
Каналы взаимодействия
Регистрация тикета
Регистрация тикета, электронная почта, мессенджер, видеозвонок, удаленный доступ
Регистрация тикета, электронная почта, мессенджер, видеозвонок, удаленный доступ
Неограниченное количество обращений
Получение обновлений платформы
Консультации, аудит инфраструктуры, рекомендации