Шаблон обращения в поддержку

1. Тема обращения (Кратко: например, «Ошибка авторизации», «Не отображаются объекты в бакете», «Проблема с обновлением версии»)

2. Описание проблемы (Опишите ситуацию своими словами: что делали, что произошло, где заметили проблему)

3. Шаги для воспроизведения

4. Ожидаемый результат (Что должно было произойти)

5. Фактический результат (Что произошло на самом деле, включая скриншоты/логи при возможности)

6. Среда/окружение

  • Окружение: (Kubernetes/VMs/BareMetal): …
  • Тип инсталяции (Singe Node, Base Cluster, Multicluster): …
  • Версия продукта: …
  • ОС/браузер/клиент: …
  • Тип Хранилища (ZDS, S3…): …
  • Версия ZDS (если есть): …

7. Важность/Приоритет

  • Блокирует работу (Critical)
  • Сильно мешает (High)
  • Некритично, но хотелось бы исправить (Medium/Low)

8. Дополнительно (Любая информация, которая может помочь — логи, время возникновения, скриншоты)