Шаблон обращения в поддержку
1. Тема обращения (Кратко: например, «Ошибка авторизации», «Не отображаются объекты в бакете», «Проблема с обновлением версии»)
2. Описание проблемы (Опишите ситуацию своими словами: что делали, что произошло, где заметили проблему)
3. Шаги для воспроизведения
- …
- …
- …
4. Ожидаемый результат (Что должно было произойти)
5. Фактический результат (Что произошло на самом деле, включая скриншоты/логи при возможности)
6. Среда/окружение
- Окружение: (Kubernetes/VMs/BareMetal): …
- Тип инсталяции (Singe Node, Base Cluster, Multicluster): …
- Версия продукта: …
- ОС/браузер/клиент: …
- Тип Хранилища (ZDS, S3…): …
- Версия ZDS (если есть): …
7. Важность/Приоритет
- Блокирует работу (Critical)
- Сильно мешает (High)
- Некритично, но хотелось бы исправить (Medium/Low)
8. Дополнительно (Любая информация, которая может помочь — логи, время возникновения, скриншоты)