ЗАКРОМА.Архив

Что такое Закрома.Архив?

Закрома.Архив - корпоративное хранилище документов и контента. Позволяет хранить всю документацию компании из разных источников с возможностями поиска, фильтрации, классификации, версионирования и совместной работы.

Система подходит для использования в различных организациях, где необходимо:

  • хранить большое количество документов из различных источников,
  • быстро находить нужные документы,
  • классифицировать и структурировать,
  • отслеживать их изменения,
  • разграничивать права доступа,
  • организовывать внутренние процессы согласования,
  • получать статистику, отчеты.
------
Начало работы
C чего начать работу в системе
Администрирование
Настройка системы администратором
Управление документами
Карточка документа и работа с документами
Отчеты
Аналитика по документам
Смотрите также
С чего начать?