О системе

Что такое Закрома.Архив?

Закрома.Архив - это современная система для хранения, поиска, учёта и совместной работы с документами. Она создана для того, чтобы упростить повседневную работу сотрудников с важными файлами и обеспечить прозрачность документооборота в компании.

Система подходит для использования в крупных организациях, где необходимо:

  • быстро находить нужные документы,
  • отслеживать их изменения,
  • разграничивать права доступа,
  • организовывать внутренние процессы согласования,
  • формировать отчеты.

Что умеет система?

С помощью Закрома.Архив вы сможете:

  • Хранить документы в вами заданной иерархии или смарт-папках;
  • Быстро находить нужные файлы с помощью фильтров и поиска;
  • Группировать документы в комплекты;
  • Добавлять в избранное важные документы;
  • Следить за изменениями и версиями;
  • Совместно работать: указывать наблюдателей, авторов, оставлять комментарии;
  • Автоматизировать процессы: запускать согласование, маршруты, напоминания;
  • Настраивать доступ - по ролям, группам и индивидуально.

Кто может работать с системой?

Система предназначена для рядовых сотрудников и специалистов отделов, руководителей и администраторов. Каждый пользователь имеет доступ только к тем функциям, которые ему действительно нужны.

Как работает доступ

Доступ к функциям и документам определяется ролью пользователя. Есть два типа ролей:

  • Административные роли (глобальные) - дают широкие полномочия и обычно назначаются ИТ-специалистами или администраторами
  • Пользовательские роли (ограниченные) - позволяют видеть и редактировать только определённые типы документов.

image

Также можно назначить роль по отношению к конкретному документу:

  • Автор - тот, кто создал документ;
  • Наблюдатель - может просматривать документ, даже если нет общей роли;
  • Никто - не имеет доступа.

image