Автоматизация

Назначение

Автоматизация - это последовательность шагов, применяемых к различным группам документов для оптимизации работы с ними.

Управление автоматизациями

Для просмотра списка автоматизаций перейдите во вкладку Администрирование, затем выберите Автоматизация в левом меню.
image На странице доступна следующая информация:

  • Название автоматизации
  • Дата создания.

Создание автоматизации

  1. Нажмите кнопку + Автоматизация на верхней панели.
  2. Введите название автоматизации.
  3. Нажмите кнопку Сохранить на верхней панели.
    image В рамках одной автоматизации можно создать один или несколько шагов. Список шагов, включающий название и тип шага, отображается на странице автоматизации.
    image

Добавление шагов

  1. Перейдите в необходимую автоматизацию.
    image
  2. Нажмите кнопку + Добавить.
  3. Введите название шага.
  4. Выберите тип шага: Автоматическое действие или Пользовательское действие.

Шаг с Автоматическим действием

При выборе данного типа шага, действие с документом будет выполнено автоматически при появлении описанного триггера. Для настройки шага с Автоматическим действием:

  1. Нажмите кнопку + Добавить триггер.
    image
  2. Выберите необходимое событие из списка:
    • Документ создан
    • Документ обновлен
    • Документ удален
    • Добавлен комментарий

    При необходимости можно удалить триггер, нажав кнопку Удалить триггер, или добавить триггер. В случае добавления двух и более триггеров, к ним будет применен оператор ИЛИ.

  3. Нажмите кнопку + Добавить условие для добавления условий отбора документов, в ином случае пропустите этот шаг.
    image
  4. Выберите Поле/Атрибут из списка.
  5. Выберите Оператор из списка.
  6. Заполните поле Значение. При необходимости можно удалить условие, нажав иконку корзины напротив условия, а также добавить условие. В случае добавления двух и более условий, можно выбрать, какой оператор применять: И или ИЛИ.
    image

Шаг с Пользовательским действием

При выборе данного типа шага действие будет происходить по нажатию пользователем кнопки. Для настройки шага с Пользовательским действием:

  1. Нажмите кнопку + Добавить фильтр для добавления условий отбора документов, в ином случае переходите к пункту 5.
    image
  2. Выберите Поле/Атрибут из списка.
  3. Выберите Оператор из списка.
  4. Заполните поле Значение. При необходимости можно удалить условие, нажав иконку корзины напротив условия, а также добавить несколько фильтров. В случае добавления двух и более фильтров, можно выбрать, какой оператор применять: И или ИЛИ.
  5. Введите название кнопки.

Список атрибутов по умолчанию, их возможных операторов и значений:

  1. Для атрибутов Наименование документа, Номер, Описание доступны следующие варианты операторов:

    • Содержит (без учета регистра)
    • Содержит
    • Начинается с
    • Равно Значение может быть произвольным.
  2. Для атрибута Дата доступны следующие варианты операторов:

    • Равно
    • Не равно
    • Больше или равно
    • Больше чем
    • Меньше или равно
    • Меньше чем Значение должно быть реальной датой, устанавливается с помощью календаря или вводится с клавиатуры.
  3. Для атрибута Статус возможен только один оператор - Равно. Значения могут быть:

    • Черновик
    • Черновик дочерний
    • Устаревший
    • Устаревший дочерний
    • На хранении
    • InWork
    • Executed
    • NotExecuted

Подробнее про атрибуты, в том числе дополнительные, можно почитать в статье Атрибуты

Добавление действия

  1. Добавьте действие, нажав на кнопку + Добавить в блоке действия.

  2. В открывшемся модальном окне заполните поле Название действия.
    image

  3. Выберите значение поля Вид действия из списка.

  4. В зависимости от выбранного вида действия, заполните появившееся поле:

    Вид действияПолеЗаполнение
    Вызвать webhookСсылка на webhookВписать
    Обновить поле/атрибутПоле/АтрибутВыбрать из списка
    Запуск маршрутаМаршрутВыбрать из списка
  5. Нажмите Сохранить для сохранения действия, Отменить - для отмены.

Для редактирования действия нажмите на контекстное меню напротив необходимого действия и нажмите кнопку Редактировать. Для удаления действия нажмите кнопку Удалить.
image

После окончания настройки шага нажмите Сохранить для сохранения шага, Отменить - для отмены.

Редактирование автоматизации

  1. Нажмите на контекстное меню справа от необходимой автоматизации.
  2. Нажмите кнопку Редактировать.
  3. Внесите изменения.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Удаление автоматизации

  1. Нажмите на контекстное меню справа от необходимой автоматизации.
  2. Нажмите кнопку Удалить.
    image

Подключение автоматизации

Чтобы автоматизация сработала, ее нужно привязать к Типы_документов.

  1. Раскройте вкладку Администрирование.
  2. Перейдите во вкладку Типы документов.
    image
  3. Перейдите во вкладку Автоматизация.
    image
  4. Выберите необходимый тип документов в иерархии документов слева.
  5. Нажмите кнопку + Добавить.
  6. Выберите созданную автоматизацию из выпадающего списка.
  7. Нажмите кнопку + Добавить.
    image

Автоматизацию можно применять как к конкретной группе документов, так и ко всем документам.

Автоматизацию можно удалить, нажав на контекстное меню, затем на кнопку + Удалить.
image