Автоматизация
Назначение
Автоматизация - это последовательность шагов, применяемых к различным группам документов для оптимизации работы с ними.
Управление автоматизациями
Для просмотра списка автоматизаций перейдите во вкладку Администрирование
, затем выберите Автоматизация
в левом меню.
На странице доступна следующая информация:
- Название автоматизации
- Дата создания.
Создание автоматизации
- Нажмите кнопку
+ Автоматизация
на верхней панели. - Введите название автоматизации.
- Нажмите кнопку
Сохранить
на верхней панели.
В рамках одной автоматизации можно создать один или несколько шагов. Список шагов, включающий название и тип шага, отображается на странице автоматизации.
Добавление шагов
- Перейдите в необходимую автоматизацию.
- Нажмите кнопку
+ Добавить
. - Введите название шага.
- Выберите тип шага: Автоматическое действие или Пользовательское действие.
Шаг с Автоматическим действием
При выборе данного типа шага, действие с документом будет выполнено автоматически при появлении описанного триггера. Для настройки шага с Автоматическим действием:
- Нажмите кнопку
+ Добавить триггер
.
- Выберите необходимое событие из списка:
- Документ создан
- Документ обновлен
- Документ удален
- Добавлен комментарий
При необходимости можно удалить триггер, нажав кнопку
Удалить триггер
, или добавить триггер. В случае добавления двух и более триггеров, к ним будет применен операторИЛИ
. - Нажмите кнопку
+ Добавить условие
для добавления условий отбора документов, в ином случае пропустите этот шаг.
- Выберите
Поле/Атрибут
из списка. - Выберите
Оператор
из списка. - Заполните поле
Значение
. При необходимости можно удалить условие, нажав иконку корзины напротив условия, а также добавить условие. В случае добавления двух и более условий, можно выбрать, какой оператор применять:И
илиИЛИ
.
Шаг с Пользовательским действием
При выборе данного типа шага действие будет происходить по нажатию пользователем кнопки. Для настройки шага с Пользовательским действием:
- Нажмите кнопку
+ Добавить фильтр
для добавления условий отбора документов, в ином случае переходите к пункту 5.
- Выберите
Поле/Атрибут
из списка. - Выберите
Оператор
из списка. - Заполните поле
Значение
. При необходимости можно удалить условие, нажав иконку корзины напротив условия, а также добавить несколько фильтров. В случае добавления двух и более фильтров, можно выбрать, какой оператор применять:И
илиИЛИ
. - Введите название кнопки.
Список атрибутов по умолчанию, их возможных операторов и значений:
-
Для атрибутов
Наименование документа
,Номер
,Описание
доступны следующие варианты операторов:- Содержит (без учета регистра)
- Содержит
- Начинается с
- Равно Значение может быть произвольным.
-
Для атрибута
Дата
доступны следующие варианты операторов:- Равно
- Не равно
- Больше или равно
- Больше чем
- Меньше или равно
- Меньше чем Значение должно быть реальной датой, устанавливается с помощью календаря или вводится с клавиатуры.
-
Для атрибута
Статус
возможен только один оператор - Равно. Значения могут быть:- Черновик
- Черновик дочерний
- Устаревший
- Устаревший дочерний
- На хранении
- InWork
- Executed
- NotExecuted
Подробнее про атрибуты, в том числе дополнительные, можно почитать в статье Атрибуты
Добавление действия
-
Добавьте действие, нажав на кнопку
+ Добавить
в блоке действия. -
В открывшемся модальном окне заполните поле
Название действия
.
-
Выберите значение поля
Вид действия
из списка. -
В зависимости от выбранного вида действия, заполните появившееся поле:
Вид действия Поле Заполнение Вызвать webhook Ссылка на webhook Вписать Обновить поле/атрибут Поле/Атрибут Выбрать из списка Запуск маршрута Маршрут Выбрать из списка -
Нажмите
Сохранить
для сохранения действия,Отменить
- для отмены.
Для редактирования действия нажмите на контекстное меню напротив необходимого действия и нажмите кнопку Редактировать
. Для удаления действия нажмите кнопку Удалить
.
После окончания настройки шага нажмите Сохранить
для сохранения шага, Отменить
- для отмены.
Редактирование автоматизации
- Нажмите на контекстное меню справа от необходимой автоматизации.
- Нажмите кнопку
Редактировать
. - Внесите изменения.
- Нажмите кнопку
Сохранить
.
Удаление автоматизации
- Нажмите на контекстное меню справа от необходимой автоматизации.
- Нажмите кнопку
Удалить
.
Подключение автоматизации
Чтобы автоматизация сработала, ее нужно привязать к Типы_документов.
- Раскройте вкладку
Администрирование
. - Перейдите во вкладку
Типы документов
.
- Перейдите во вкладку
Автоматизация
.
- Выберите необходимый тип документов в иерархии документов слева.
- Нажмите кнопку
+ Добавить
. - Выберите созданную автоматизацию из выпадающего списка.
- Нажмите кнопку
+ Добавить
.
Автоматизацию можно применять как к конкретной группе документов, так и ко всем документам.
Автоматизацию можно удалить, нажав на контекстное меню, затем на кнопку + Удалить
.