Отчеты
Назначение
Отчеты используются для визуального представления списка документов, отобранных по определенным атрибутам.
Управление
Создание отчета
- Перейдите во вкладку
Отчетыв левом меню. - Выберите
Конструктор отчетов.

- Нажмите
Настройки отчета. - Заполните поле
Строки, перетащив атрибут из списка доступных полей слева.

- Заполните поле
Значения, перетащив атрибут из списка доступных полей слева. - Выберите способ отображения.

- Заполните поле
Группы строк, перетащив атрибут из списка доступных полей слева, если необходима группировка. - Нажмите
Сохранитьдля отображения отчета,Сбросить- для сброса всех настроек.
Отображение отчета
При превышении возможно допустимого количества строк в сформированном отчете, система выдаст предупреждение.

Фильтры
Фильтры используются для отбора документов по определенным значениям атрибутов.
Добавление фильтров
- Нажмите
Фильтр. - Нажмите
Добавить фильтр.

- Выберите
Поле/Атрибутиз списка. - Выберите
Операториз списка. - Заполните поле
Значение.
В случае добавления двух и более фильтров, можно выбрать, какой оператор применять:ИилиИЛИ.

Удаление фильтров
При необходимости можно удалить фильтр, нажав иконку корзины напротив фильтра, или очистить все фильтры, нажав Удалить фильтры.