Отчеты

Назначение

Отчеты используются для визуального представления списка документов, отобранных по определенным атрибутам.

Управление

Создание отчета

  1. Перейдите во вкладку Отчеты в левом меню.
  2. Выберите Конструктор отчетов.
    image
  3. Нажмите Настройки отчета.
  4. Заполните поле Строки, перетащив атрибут из списка доступных полей слева.
    image
  5. Заполните поле Значения, перетащив атрибут из списка доступных полей слева.
  6. Выберите способ отображения.
    image
  7. Заполните поле Группы строк, перетащив атрибут из списка доступных полей слева, если необходима группировка.
  8. Нажмите Сохранить для отображения отчета, Сбросить - для сброса всех настроек.

Отображение отчета

При превышении возможно допустимого количества строк в сформированном отчете, система выдаст предупреждение.
image

Фильтры

Фильтры используются для отбора документов по определенным значениям атрибутов.

Добавление фильтров

  1. Нажмите Фильтр.
  2. Нажмите Добавить фильтр.
    image
  3. Выберите Поле/Атрибут из списка.
  4. Выберите Оператор из списка.
  5. Заполните поле Значение.
    В случае добавления двух и более фильтров, можно выбрать, какой оператор применять: И или ИЛИ.
    image

Удаление фильтров

При необходимости можно удалить фильтр, нажав иконку корзины напротив фильтра, или очистить все фильтры, нажав Удалить фильтры.