Отчеты
Назначение
Отчеты используются для визуального представления списка документов, отобранных по определенным атрибутам.
Управление
Создание отчета
- Перейдите во вкладку
Отчеты
в левом меню. - Выберите
Конструктор отчетов
.
- Нажмите
Настройки отчета
. - Заполните поле
Строки
, перетащив атрибут из списка доступных полей слева.
- Заполните поле
Значения
, перетащив атрибут из списка доступных полей слева. - Выберите способ отображения.
- Заполните поле
Группы строк
, перетащив атрибут из списка доступных полей слева, если необходима группировка. - Нажмите
Сохранить
для отображения отчета,Сбросить
- для сброса всех настроек.
Отображение отчета
При превышении возможно допустимого количества строк в сформированном отчете, система выдаст предупреждение.
Фильтры
Фильтры используются для отбора документов по определенным значениям атрибутов.
Добавление фильтров
- Нажмите
Фильтр
. - Нажмите
Добавить фильтр
.
- Выберите
Поле/Атрибут
из списка. - Выберите
Оператор
из списка. - Заполните поле
Значение
.
В случае добавления двух и более фильтров, можно выбрать, какой оператор применять:И
илиИЛИ
.
Удаление фильтров
При необходимости можно удалить фильтр, нажав иконку корзины напротив фильтра, или очистить все фильтры, нажав Удалить фильтры
.